РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Результат пошуку зображень за запитом "Фрикционные накладки секторного типа"

Накладки фрикционного типа имеют большой коэффициент трения. Используются в тормозных устройствах, в узлах соприкосновения и прочего оборудования. Относятся к классу сцепления.

Выбор

Накладки секторного типа выполняют функции соприкосновения в узлах автомобилей и мотоциклов. Благодаря им происходит крутящийся процесс от мотора к коробке передач. Делают по специальным технологиям.

Приобретать накладку необходимо только после того, когда будет снято сцепление. Есть вариант, что это не первая замена и в диске уже есть просверленные отверстия под определенный диаметр.

Когда сцепление на руках, можно начинать выбирать накладку. Она должна быть сделана из армированных нитей. Профессионалы советуют не выбирать черного цвета (он должен совпадать с родным), они могут быстро испортится, а срок службы будет максимум три часа.

Накладки с асбестовыми наполнителями перестали использовать. Вместо них теперь армированные черные с белыми вставками. Но их также не стоит использовать. Благодаря рыхлости сложно будет сделать углубление под шляпкой. Также есть вылет стекловолокна, которое вредит и приносит неприятные ощущения. Еще одна причина, по которой они не подходят - ее нельзя обрезать или обточить, чтобы подогнать под необходимый размер. Переплетение сложных структур приводит к ухудшению свойств накладки. Если выбранное изделие не отвечает этим свойствам, то ее можно покупать.

Необходимо обратить внимание и на размер. Не нашли подходящего, тогда лучше взять ту, что больше. Ее можно будет подточить до необходимой величины.

Установка

Для установки новой накладки необходимо сначала снять коробку передач и корзину сцепления. Они должны легко выпасть в руки. Затем выдвинуть диск сцепления, если на нем есть дефекты, то необходимо сделать замену накладки. Для этого необходимо:

  • сделать латунные заклепки радиусом не более 4-х мм с помощью сверла, а затем снять их;
  • проверить дисковые пластины на наличие трещин и царапин;
  • при отсутствии дефектов, к диску крепится новая накладка;
  • проверить, как расположены головки заклепок;
  • сделать диагностику толщины ведомого диска.

Перед тем, как начинать высверливать заклепки, необходимо посмотреть, как именно были проделаны старые накладки. Профессионалы при осмотре сбоку диска сцепления советуют сосредоточить внимание на том, что он не ровный. Когда происходит его сжатие, накладки делают пружинистые движения, но с ним соединяются жестко.



Разработка, дизайн - студия WaveDesign