РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Результат пошуку зображень за запитом "Тормозные суппорты"

Тормозная система в автомобиле – это один из важнейших механизмов в машине. Тормозной суппорт – это приспособление, которое прижимает тормозные колодки к диску, когда происходит торможение. Он состоит из поршней, которые подсоединены к гидравлической системе. К поршням в свою очередь крепятся тормозные колодки.

Что приводит к поломке суппортов?

Суппорты должны быть прочными, но их качество также определяет и фактор теплостойкости. Все из-за того, что, когда машина тормозит, происходит процесс трения нагревает всю тормозную систему. Если тормозная система плохо справляется с нагреванием, то из-за этого может вывести из строя поршни и повредить некоторые части всей системы. Еще может быть опасным, если разорвется пыльник, после этого пыль и грязь свободно могут попасть в тормозную систему, что также приведет к увеличению трению.  

Что может указывать на поломку тормозных суппортов?

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что пора менять тормозные суппорты:

  • скрип, из области где находятся суппорты;
  • стук, из области где находятся суппорты;

Эти признаки говорят о том, что трение стало еще более интенсивным.

В какое время года более вероятна поломка тормозных суппортов?

Весна самое страшное время года для тормозных суппортов. Зимой, когда на дороге нужно быть особенно осторожным, большинство водителей ездят не на слишком высоких скоростях, а значит и сами тормоза нагружают не слишком сильно. Весной же, когда ситуация на дорогах становиться получше, владельцы машин начинают проверять свои тормозные системы.

Всему этому также способствует, тот факт, что тормозная система срабатывает поэтапно, а именно сначала тормозит передняя ось, а уже потом задняя. При плавном торможения, нагрузка меньше и в какой-то мере задние тормоза начинают хуже работать из-за неиспользования, а весной, когда все резко меняется, это играет злую шутку.

Как заменить колодки у себя в гараже?

Для безопасности устанавливаем на подпорки автомобиль. Снимаем с него колесо. Обычно, можно ограничится откручиванием винта в нижнем краю, который крепит сам суппорт. Устанавливать нужно, таким же образом, каким они были прикреплены. Если вы не уверены, в том, что сможете справиться самостоятельно, лучше обратиться к специалистам.




 

Разработка, дизайн - студия WaveDesign