РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение гидронасосы,благодаря которым работает гидромеханическая трансмиссия,в народе гидроход.На белоруском и германском тяжеловозах,Cummins QSK 78-C выполняет роль привода генератора переменного тока,а сам самосвал приводят в движение мощные электромоторы.

Конструкция белазовского двигателя Cummins QSK 78-C.Итак,наш гигант является восемнадцати-цилиндровым,V-образным,четырех-тактным дизельным двигателем,который приводит в движение генератор переменного тока на 320ти тонном белазе.Имеет раздельные головки блока цилиндров,всего шесть,по одной на каждые три цилиндра.

Также на двигателе Белаза Cummins QSK 78-C установлены шесть турбонагнетателей(по одному наДвигатель Белаза Cummins QSK 78-C каждую ГБЦ),которые дополнительно дают этому и без того не слабому движку дополнительные 35% мощности.Распредвал расположен в блоке цилиндров.Коленвал вращается в блоке цилиндров не на обычных подшипниках скольжения(вкладышах),а подобно конструкции двигателя ЯМЗ 240,то есть на огромных роликовых подшипниках,которые практически не изнашиваются.На шатунных шейках все же используются вкладыши.Топливная система - электронная,что позволяет немного снизить расход топлива,но все равно,жрет без меры.За смазку в двигателе отвечают четыре масляных насоса,также установлена фирменная система очистки масла,которая понемногу добавляет масло непосредственно в топливо,в общем менять масло в этом двигателе не нужно,нужно только доливать.Заводится при помощи двух спаренных стартеров,мощностью 10 лошадок каждый.Также встроены фирмовые мозги.
   Габариты и характеристики двигателя Белаза Cummins QSK 78-C.При рабочем обьёме цилиндров 78 литров,этот дизель выдает 3500 лошадинных сил на частоте 2000оборотов в минуту.Весит эта махина 11 300 киллограмм.Потребляет 290 литров моторного масла и 230 литров охлаждающей жидкости.
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C в миникупере.

Разработка, дизайн - студия WaveDesign