РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Обслуживание системы смазки двигателя заключается в систематической проверке уровня масла в картере, пополнении его до установленной нормы, проверке качества масла, очистке фильтров, смене фильтрующих элементов и отработавшего масла.Кроме того, необходимо периодически смазывать механизмы, имеющие самостоятельные смазывающие устройства: подшипники валика вентилятора, водяного насоса, генератора и приборов системы зажигания, а также периодически менять масло в масляной ванне воздушного фильтра. Изменение технического состояния системы смазки определяется ухудшением качества масла и снижением работоспособности агрегатов системы. Ухудшение качества масла в процессе эксплуатации происходит вследствие химической нестабильности масла и, следовательно, вследствие изменения его физико-механических свойств, а также загрязнения масла другими веществами.

Картинки по запросу Техническое обслуживание системы смазки

В процессе работы двигателя масло загрязняется продуктами износа, а также абразивами, попадающими с топливом и воздухом через систему питания в камеры сгорания. Через неплотности в полость картера двигателя попадает пыль из окружающего воздуха. Поступая в камеры сгорания, она вызывает износ деталей и поверхностей, расположенных в верхней части цилиндров: верхней части зеркала цилиндров, верхних поршневых колец и канавок под кольцо. Кроме того, пыль, попавшая в масло, циркулирует вместе с маслом, способствуя износу деталей, к которым подается масло.

Разработка, дизайн - студия WaveDesign