Уход за двигателем: основы-основ

Действия по уходу за двигателем автомобиля не так уж сложны, но их выполнение позволит максимально продлить срок его службы. 

Следите за уровнем масла в картере двигателя и за его состоянием. Если масло приходится доливать часто, несмотря на то, что утечек нет, то скорее всего двигатель придется ремонтировать. В любом случае нужно обратиться к специалистам для установления причин большого расхода масла. Если масло стало совсем темным, то его нужно заменить, даже если срок замены еще не наступил – мотору это пойдет только на пользу. Обычно считают, что масло требует замены, если  на контрольном щупе сквозь масляную пленку не просматриваются  метки уровней масла. 

Регулярно, один раз в 5000-10000 км  осматривайте свечи зажигания. Неисправности в системе зажигания  изменяют рабочие характеристики двигателя и ухудшают его работу. Если приходится заменять свечи новыми, то нужно применять только свечи, указанные  в инструкции по эксплуатации  автомобиля. 

Картинки по запросу двигатель

Проверьте высоковольтные провода. Они должны быть сухими и не иметь повреждений.  Нужно различать высоковольтные провода с силиконовым покрытием и обычные, с полимерным изоляционным покрытием. Полимерное покрытие более долговечное,  при низких температурах остается эластичным, но, нужно знать, что электрическое сопротивление у таких высоковольтных проводов больше, чем у обычных. В связи с этим,  даже небольшая неисправность в системе зажигания, которая приводит к падению напряжения в системе,  может вызвать перебои в искрообразовании, а значит и в работе двигателя. 

Важным условием для нормальной и бесперебойной работы мотора является качество топлива. К сожалению, водитель не может повлиять  на его качество на заправках, поэтому нужно хотя бы регулярно менять топливные фильтры. Очень часто неполадки в работе двигателя связаны именно с загрязнением фильтров, которые теряют свою пропускную способность.  То же самое относится и к воздушным фильтрам. Своевременная  замена воздушного фильтра позволит  снизить расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: