РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Виды двигателей автомобилей
Его разработали его в 1957 году изобретатель Фройде. Внутри цилиндра размещается ротор (поршень) с зубчатым колесом, который вращаться в нем. Поверхность цилиндра создана по эпитрохоиде. Данная конструкция дает возможность создать четырехтактный цикл, без дополнительного механизма газораспределения. На практике такие двигатели получили распространения в виде трехгранного ротора на двигателях лодок. Размеры и вес такого двигателя в два-три раз меньше двигателей внутреннего сгорания при одинаковой мощности.

Газовый двигатель.

Виды двигателей автомобилей
Тепловой агрегат, способный работать по циклу Отто. Основой является подведение тепла к рабочему тела, при условии постоянного объема. Отличительной особенностью в сравнении с бензиновым двигателем,  наличие необходимого более высокой степени сжатия, за счет большего октанового числа, чем у бензина.

Дизельный двигатель.

Виды двигателей автомобилей
Двигатель поршневой внутреннего сгорания. Основной принцип работы воспламенение топлива от высокой температуры и сжатия. Работают такие двигатели на дизельном горючем.

Бензиновый двигатель.

Виды двигателей автомобилей
Это вид двигателей внутреннего сгорания, который работает на принципе предварительно сжатой топливно-воздушной смеси,  воспламеняемой электрической искрой. Регулируя подачу воздуха в двигатель, происходит управление мощностью двигателя.

Поршневой двигатель.

Виды двигателей автомобилей
Двигатель, в котором происходят следующие процессы: в результате тепловой энергии, увеличивающиеся в объеме газы, образованные от сгорания горючего в замкнутом пространстве, производят работу поступательного движения поршня. Поршень, вставленный в цилиндр, начинает движение, за счет увеличения в объеме продуктов горения топлива.

Разработка, дизайн - студия WaveDesign