РЕМОНТ
блоков цилиндров
коленчатых валов
шатунов
головок блока
ТНВД, форсунок

Ремонт блоков двигателей, коленчатых валов, головок блока, ТНВД, форсунок
О нас
Услуги
Оборудование
Цены
Как оформить заказ
Как добраться
Контакты
Статьи

Поиск:



Внимание!

Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал!

Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день.


Двигатель является достаточно сложным узлом автомобиля и при определенных условиях может потребовать ремонта. В заметке я расскажу вам, на основании чего принимать решение о капитальном ремонте двигателя, как организовать этот процесс и как сэкономить при этом деньги.

Заметка является достаточно универсальной, ведь не важно, будете вы проводить капитальный ремонт двигателя ваз, форд фокус или ауди.

Предпосылки

Просто так в двигатель лазить нету никакого смысла. Капитальный ремонт двигателя — это не рядовая операция ремонта, а сложный процесс, который займет много времени и денег. Главными предпосылками являются:

  • Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах вызванная износом поршневых колец
  • Высокий расход масла, в следствие износа маслосъемных колец
  • Объективные доказательства того, что в двигателе произошло разрушение движущихся частей
  • Низкое давление масла, вызванное износом коренных вкладышей

Список предпосылок не полный, но охватывает большую часть причин капиталки.

Виды капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт может быть полным или частичным — все зависит от преследуемых целей и показателей контрольных зазоров в сопряжении деталей.

Другими словами, прежде чем принимать решение о полном или частичном ремонте, необходимо измерить геометрию камеры сгорания и цилиндра, замерить толщину вкладышей, обратить внимание на люфты в поршневых пальцах, замерить толщину шеек коленчатого вала.

Нельзя просто так принять решение, точить и менять поршни или ограничиться заменой колец. Только через замеры.

Сразу предостерегу, если принять решение о замене только поршневых колец, это может не помочь, в случае, если износ превышает допустимые нормы.

С чего начать и что менять

Начинать надо разумеется с расчета стоимости ремонта и оценки рисков. Если двигатель сжигает литр на тысячу, и едет при этом нормально, капиталка может и подождать, а вот если затраты на доливку масла стали значительными, дешевле будет откапиталить мотор и вычеркнуть из расходов доливку масла каждый день.

Для того, чтобы объективно рассчитать стоимость ремонта, необходимо знать, какие детали подлежат замене при полном и при частичном капитальном ремонте. Таким образом вы должны составить две схемы ремонта и отталкиваться от них.

При частичном ремонте меняются:

  • вкладыши
  • сальники
  • прокладки
  • поршневые кольца
  • возможно, масляный насос

При полном капремонте необходимо затратить все то же что и при частичном, но приплюсовать расходы на:

  • замену поршней
  • расточку цилиндров
  • шлифовку коленчатого вала
  • замену цепей, если двигатель цепной
  • обязательную замену масляного насоса
  • обязательно замену направляющих клапанов
  • возможно, шлифовку ГБЦ
  • возможно, замену клапанов

После того, как вы рассчитали стоимость полного капитального ремонта, прибавьте к этой стоимости 10-20%% на непредвиденные расходы. Если полученная сумма вас устраивает, можно приступать к следующей части.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта необходимо определиться с конечной целью — двигатель лучше всего вытащить наружу, чтобы он оказался отдельно от автомобиля. Все болты должны быть переписаны и желательно сфотографированы, чтобы при сборке каждый болт нашел свое место. После вытаскивания двигателя, необходимо разобрать его на составляющие и отправить на замеры голый блок двигателя, головку блока и коленвал.

Замеры дают нам информацию о необходимости расточки и шлифовки. После этого покупаем все запчасти и отдаем двигатель токарю и шлифовщику.

Сборка

Когда все детали мотора приведены к размерам в допуске, самое время начать его сборку. Первое, на что надо обратить внимание, это замена всего, что подвержено износу, включая сальники, игольчатые подшипники и прочее. Помните, что операция снятия и установки двигателя достаточно сложная, и вам не захочется из-за какой то мелочи его снимать повторно, да и качественно откапиталенный мотор прослужит вам гораздо дольше.

При сборке головки, обратите внимание на гидрокомпенсаторы, сальники клапана, а заменить направляющие клапанов и вовсе обязательно. Сами клапана обязательно притрите.

Будут вопросы, задавайте в комментариях и не забывайте делиться заметкой при помощи кнопочки ниже — вам не сложно, а мне приятно.

Разработка, дизайн - студия WaveDesign