Стендовые испытания двигателя.
Отремонтированный двигатель реко¬мендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого сле¬дует установить двигатель на испы¬тательный стенд, пустить и обкатать на следующих режимах:
(1100±200} об/мин — 5 мин;
(1900 + 200) об/мин —5 мин;
(2600±200) об/мин —10 мин.
Во время обкатки отремонтированного двигателя не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. При этом проверить: нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопряга¬емыми деталями из соединений тру¬бопроводов и через прокладки; дав¬ление масла в системе смазки; частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу; нет ли посторон¬них стуков и других неисправностей в работе двигателя.
Если при обкатке выявлены неис¬правности, двигатель необходимо остановить и устранить отмеченные недостатки, после чего продолжить испытания.
При отсутствии испытательного стенда вышеперечисленные проверки можно осуществить непосредственно после установки двигателя на авто¬мобиль.
Необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому обкатку двигателя следует продол¬жить на автомобиле.
Проверка двигателя на автомоби¬ле. После установки двигателя на автомобиль следует тщательно про¬верить правильность монтажа. Убе¬дившись, что двигатель смонтирован правильно, необходимо пустить его и дать поработать на холостом ходу 5—10 мин. После этого прове¬рить отсутствие подтеканий охлаж¬дающей жидкости, топлива и масла, обеспечение полного открытия воз¬душной и дроссельных заслонок карбюратора.
Выявленные при проверке дефекты следует устранить до начала дви¬жения автомобиля.